Сто Орбита СТО Орбита
Пежо
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Пежо
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Статьи / Профессиональный ремонт АКПП Пежо на СТО Орбита

Профессиональный ремонт АКПП Пежо на СТО Орбита

12 сентября 2023

Нужен ремонт АКПП Пежо? Трансмиссия перегревается или уходит в аварийный режим? Разобраться с этими проблемами поможет СТО Орбита - специализированный цех по обслуживанию автоматических трансмиссий Пежо. Богатое техническое оснащение позволяет нам выполнять полный цикл ремонта АКПП. Проводим тестирование гидроблоков на стенде Hydra-Test. 

Адрес: ул. Маршала Говорова, д.29. Тел: 629-09-08

При восстановлении используются только проверенные комплектующие фирм Sonnax, Transtec, LYNX, Precision. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии, поэтому работа не занимает много времени. Уже спустя 2-3 дня вы забираете свой автомобиль.

 

Ремонт АКПП Пежо требуется при:

Если на вашем Пежо есть хотя бы один и перечисленных симптомов, то с большой долей вероятности требуется серьезный ремонт.

 

Какие АКПП ставились на автомобили Пежо?


AL4 – классический гидромеханический 4-х ступенчатый “автомат”, выпущенный концерном PSA в далеком 1999 году для переднеприводных автомобилей с двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Конструкция трансмиссии предельно проста и рациональна – в ней нет ничего лишнего. АКПП ставилась практически на весь модельный ряд Пежо и стала настоящей головной болью автомехаников. Слишком уж часто приходится ремонтировать эту капризную и чрезвычайно требовательную к чистоте масла коробку. Средний ресурс по гидравлике 70 000 – 80 000 км, по “железу” – 150 000 км.

AT6 – 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия разработанная специалистами Aisin в 2006 году для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом от 1.6 до 2 литров. Главной особенностью является интегрированный блок электронного управления и принудительное управление блокировкой ГДТ. Последнее новшество позволило в полной мере раскрыть потенциал современных двигателей в ущерб надежности гидротрансформатора и гидроблока.

AT8 – модернизированная версия AL4 с другой конструкцией теплообменника, измененной прошивкой, модифицированным гидротрансформатором и другими электромагнитными клапанами гидроблока. 

AM6 - 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия от Aisin Warner с индексом TF-80SC ставилась на автомобили Пежо с 2003 года и претерпела за это время три модернизации. Коробка “переваривает” крутящий момент до 450 Нм. Средний ресурс АКПП при своевременной замене масла - 250 000 км.   

 

Гарантия на ремонт

 

Качественный ремонт АКПП Пежо должен включать в себя первичную диагностику (подключение сканера и тест-драйв), снятие трансмиссии с автомобиля, разборку, переборку, ремонт гидроблока, гидротрансформатора и последующее тестирование на автомобиле. С таким подходом полное восстановление АКПП занимает 2-3 дня. Если вам обещают “починить автомат за день” – смело ищите другой сервис. На выполненные работы мы даем гарантию 12 месяцев или 30 000 км при условии выполнения всех рекомендаций мастера.

Другими словами, если при ремонте АКПП в целях экономии не были выполнены все рекомендованные работы, гарантию на такую коробку мы дать не можем. В механизме АКПП все взаимосвязано – одна неисправность вызывает сбои в других узлах, и частичным ремонтом в этом случае отделаться не удастся.

 


Капитальный ремонт АКПП Пежо

 

При капитальном ремонте АКПП Пежо в обязательном порядке меняются все прокладки и сальники, пакеты фрикционных и стальных дисков, обрезиненные поршни, тефлоновые кольца, тормозные ленты и барабаны, соленоиды модуляции давления EPC и ТСС, масляный фильтр, бронзовые втулки насоса - одним словом все, что подвержено износу. После разборки и дефектовки корпус КПП промывается в ультразвуковой ванне, проверяются все датчики и электропроводка. При сборке гидроблок проходит тестирование на герметичность с помощью вакуумного тестера Vac-Test Sonnax. 

Если автомат пострадал от перегрева, замене подлежат обрезиненные поршни, вне зависимости от того, в каком состоянии они находятся. Если их не заменить, тормозную ленту заклинит, и она сгорит в течение первой недели работы. Любой капитальный ремонт не обходится без замены тормозных лент. Если вовремя ее не заменить, можно “попасть” на замену барабана. Лента используется фирмы Borg Warner. 

При каждом ремонте автомата Пежо требуется замена тефлоновых колец, так как со временем теряется они теряют герметичность и начинают пропускать масло. Низкое линейное давление “поджаривает” фрикционы. Автомобиль буквально обездвиживается и приходится вызывать эвакуатор. При ремонте задней крышки АКПП меняется поршень 4-ой передачи и набор уплотнений. Между хабом и тормозным барабаном находится игольчатый подшипник, который также требует замены. Быстрее всего выходит из строя сальник насоса, но вместе с ним рационально поменять все уплотнения. 

При ремонте АКПП Пежо используем только качественные комплектующие Sonnax, Transtec, LYNX, Precision, ATOK и оригинальные запчасти, которые известны традиционно высоким качеством.

 

 

 

© 2017 - 2024 Орбита Peugeot
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС