Сто Орбита СТО Орбита
Пежо
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Пежо
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Фото и видео наших работ / Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков EP6 Пежо 308 (подробные фото и видео)

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков EP6 Пежо 308 (подробные фото и видео)

Хотите перейти к фото или почитать описание
Заявка
Автомобиль Пежо 308
Год выпуска 2009
Пробег на момент визита 125,791
Причина обращения Течь антифриза
Замена цепи
Замена маслосъёмных колпачков
Выполненные работы Маслосъёмные колпачки комплект замена
Цепь ГРМ комплект
Патрубок охлаждения замена
Шаровая опора передняя правая замена
Стойка стабилизатора передняя правая замена
Тормозные колодки передние замена
Ролик привода помпы замена
Адаптация обучение ДВС
Время выполнения работ 5 часов
Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков EP6 Пежо 308 (подробные фото и видео) пример работы

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков EP6 1.6 бензин Пежо 308

Приехала к нам хозяйка Пежо 308 с распространённой проблемой по двигателю EP6 - повышенный расход масла ДВС. На двигателе EP6 две проблемы, это жор масла вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков и как следствие угарание масла и растяжение цепи. Цепь на EP6 растягивается постепенно, из-за её конструктивной особенности ( толщиной цепь как велосипедная). 

Симптомами приближающегося ремонта двигателя EP6 являются мотоциклетный звук двигателя, вялый разгон, прыгающие обороты. Если вы заметили подобное необходимо обратиться за диагностики на специализированный сервис занимающийся автомобилями Пежо и Ситроен.

На СТО Орбита ПСА в наличии диагностические сканеры на уровне дилерских, весь необходимый инструмент позволяющий провести замену цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков за 5-6 часов. Маслосъёмные колпачки мы меняем без демонтажа головки блока цилиндров. Также на нашей СТО Орбита ПСА механики имеют опыт работы на дилере и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км. Мы не рекомендуем проводить данный ремонт в гаражах, это может привести к дополнительным расходам и потере времени.

На СТО Орбита Пежо при ремонт двигателя ЕР6 мы используем только оригинальные запчасти, стоимость оригинала вполне адекватная, а китайские аналоги порой не встают в посадочные места.

Ремонт двигателя EP6 1.6 бензин 120 л.с. начинается со снятия навесного оборудования, снимаем колесо для доступа к шкиву коленвала, передний сальник коленчатого вала под замену, снимаем клапанную крышку, меняем прокладку клапанной крышки, демонтируем цепь ГРМ. При замене цепи также меняется натяжитель цепи ГРМ, 2 направляющие цепи ЕР6, успокоитель цепи. Для доступа к маслосъёмным колпачкам снимаем распредвалы. Замена колпачков требует определённых навыков и специнструмент.  

Посмотрите стоимость работ и запчастей в разделе Двигатель EP6 и вступайте в нашу группу Вконтакте!

Посмотрите видеоотчёт по замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигале EP6 1.6 бензин 120 л. с.

© 2017 - 2024 Орбита Peugeot
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС