В данном случае к нам приехал владелец Пежо 308 на замену радиатора кондиционера и запрвку кондиционера. Радиатор кондиционера был повреждён и требовал замены и соответственно необходима заправка.
Основными причинами по которым перестаёт правильно работать автокондиционер являются, утечка хладогента, вызванная негерметичностью системы, коррозия разрушает трубки и другие металические детали. Также хладогент теряет от 5% до10% своего объёма за год в зависимости от интенсивности использования. Концерн Пежо/Ситроен рекомендуют проводить диагностику системы кондиционирования раз в два сезона, мы же рекомендуем проверять уровень хладогента раз в сезон.
Проверка и дозаправка системы кондиционирования Пежо Ситроен должна проводится в специализированном автосервисе, так как требует опыта, профессионального оборудования. На СТО Орбита мы используем одну из лучших в Европе профессиональную станцию BrainBee Clima 9000. Это полностью автоматическая станция, которая по базе автомобилей выбирает необходимое количество фреона и компрессорного масла. Это очень важный момент так как для системы вреден как недостаток, так и переизбыток фреона, который может привести к поломке вентилятора или компрессора кондиционера.
Процесс заправки начинается с визуального осмотра системы на предмет подтёков компрессорного масла. Далее подключается заправочная станция BrainBee Clima 9000 и откачиваются старые жидкости. Далее идёт вакуумация проверка системы кондиционирования Пежо на предмет утечек. Если система герметична, проводится заправка определённым по системе количеством фреона и компрессорного масла. Если система не герметична, производится тестовая заправка с красителем и механик в специальных очках ищет утечки.
Посмотрите раздел сайта Система кондиционирования и вступайте в нашу группе Вконтакте чтобы быть в курсе происходящего на СТО Орбита ПСА.